Уважаемые пользователи! Вы находитесь на новом веб-портале ОАО "РЖД"

Запорно-пломбировочные устройства

Назад к списку

ЗПУ «Охра-1»

Изготовитель: ООО «СотекКомЦентр»
Тип: универсальные ЗПУ

Технические характеристики ЗПУ «Охра-1»

Диаметр корпуса, мм: 46 ЗПУ
Толщина корпуса, мм:  13,5
Диаметр каната, мм: 5,2
Длина гибкого элемента, мм: 500*
Усилие замыкания ЗПУ, Н: <60
Разрушающее усилие при растяжении замкнутой петли, кН >20
Удлинение петли гибкого элемента при нагрузке 20 кН: <15
Масса, кг <0,2
* допускается иная длина каната по согласованию

Назначение ЗПУ «Охра-1»

ЗПУ «Охра-1», охранное устройство однократного применения, предназначено для блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5 мм.

Тип подвижного состава, на который устанавливаются ЗПУ: вагоны и контейнеры.

Достоинства ЗПУ «Охра-1»

Соответствие «Общим требованиям к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте РФ» и требованиям на соответствие ГОСТ 51913-02 (Декларация о соответствии № ССФЖТ RU. ТМ01.Б.00022Д от 06 октября 2004 года, выданная Регистром сертификации на железнодорожном транспорте).

  • Отсутствие возможности высверливания каната из корпуса, с целью исключения повторной установки ЗПУ.
  • Повышенная стойкость к размыканию при образовании гололеда.
  • Стойкость комбинированного покрытия к атмосферным воздействиям согласно УХЛ-1.
  • Повышенная защищенность от криминального воздействия, за счет установки перед блокирующим механизмом, специального элемента в виде профильной шайбы, препятствующей воздействию на механизм ЗПУ «воровского инструмента».

Конструкция ЗПУ «Охра-1»

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство «ОХРА-1» состоит из корпуса с запирающим механизмом невозвратной фиксации и гибкого стержня (каната), расположенного в корпусе.

На корпус запорно-пломбировочного устройства наносится следующая маркировка:

  • наименование изделия;
  • индивидуальный контрольный знак из буквы и семи цифр;
  • сокращенное наименование перевозчика (ОАО «РЖД»);
  • последняя цифра года выпуска;
  • товарный знак предприятия-изготовителя.

Принцип работы ЗПУ «Охра-1»

Пломбирование объектов с помощью «ОХРА-1» выполняется вручную без каких-либо инструментов путем продевания каната через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до образованной канатом минимальной петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами или специальными кусачками.

Оригинальная конструкция защищена патентом РФ.  

Назад к списку