20.12.2010   12:38

Порядка 16 млн тонн грузов перевезено в 2010 году Санкт-Петербургским филиалом ОАО "Первая грузовая компания" (Октябрьская магистраль).

Это на 23% превышает показатели аналогичного периода 2009 года.

Доля филиала в общем объеме перевозок по Октябрьской железной дороге составляет 26%. Об этом было заявлено в ходе состоявшегося 15 декабря в Санкт-Петербурге круглого стола "Обеспечение стабильных железнодорожных грузоперевозок в Северо-Западном регионе в условиях реформы ОАО "РЖД". Организатором мероприятия выступило ОАО "Первая грузовая компания".

Заместитель генерального директора ОАО "Первая грузовая компания" Владимир Сосипаторов отметил, что 12% объемов перевозок ОАО "ПГК" приходится на долю Санкт-Петербургского филиала. Он также рассказал о внедряемой ОАО "ПГК" системе информационного обслуживания клиентов, которая позволяет создать единое информационное поле, обеспечивающее возможность получать информацию по договору и взаиморасчетам, данные о дислокации вагонов и отчетные формы по вагонам в режиме реального времени, возможность оперативно оформлять заявку на перевозку и отслеживать статус ее прохождения. Система позволяет достичь прозрачность производственного процесса и повысить качество обслуживания клиентов.

Директор Санкт-Петербургского филиала ОАО "ПГК" Павел Ситало отметил, что данной услугой пользуется порядка 90% клиентов филиала. Он также рассказал, что для повышения качества обслуживания клиентов создано 6 представительств Санкт-Петербургского филиала ОАО "ПГК" в Северо-Западном регионе: в Мурманске, Петрозаводске, Выборге, Усть-Луге, Тосно и Калининграде. Это позволяет оперативно решать возникающие в регионах проблемные вопросы.

Доля присутствия Санкт-Петербургского филиала ОАО "ПГК" на рынке железнодорожных перевозок Северо-Запада возросла с 22% в 2009 году до 26% в 2010 году. Наибольшую долю в перевозках составляют железная руда, черные металлы, щебень, цемент.

С целью дальнейшего совершенствования оказываемых услуг планируется развивать логистические технологии и осуществить мероприятия по сокращению величины оборота вагона за счет снижения сроков нахождения вагонов под грузовыми операциями, ритмичной подачи вагонов, сокращения непроизводительных простоев вагонов, повышения среднесуточного пробега.

Заместитель начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания по маркетингу Вячеслав Дюков также подчеркнул важность совершенствования логистических технологий с учетом необходимости организации работы с ключевыми и неключевыми клиентами по разным схемам. Он отметил, что в 2011 году прогнозируется рост погрузки, в связи с чем необходимо внедрение новых технологий и новых продуктов для клиентов для освоения растущих объемов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.