Для заявок и обращений клиентов:

+7 (499) 260-97-53,
+7 (499) 262-21-70

1692666.jfif



Региональная сеть

 


Преимущества сотрудничества с ЦМ

  • Грузовые терминалы расположены в крупных областных центрах по всей сети железных дорог России в непосредственной близости от железнодорожного путевого развития и основных автомобильных дорог;
  • Отсутствие платы за подачу/уборку вагонов на грузовые терминалы;
  • Универсальные грузовые терминалы, способные перерабатывать все виды грузов, поступающих автомобильным и железнодорожным транспортом;
  • Собственная сеть контейнерных терминалов, складов временного хранения, пунктов промывки и подготовки вагонов;
  • Собственный парк техники;
  • Знание и соблюдение нормативов погрузки и крепления грузов в вагоне/контейнере минимизирует риск возникновения задержек в пути следования;
  • Профессионализм персонала;
  • Гибкое ценообразование;
  • Выполнение услуг в комплексе: погрузка, выгрузка, размещение и крепление грузов, хранение, взвешивание, складская обработка, автодоставка;
  • Организация работ по единому технологическому процессу ОАО «РЖД»;
  • Четко выстроенные бизнес-процессы;
  • Электронный документооборот.
Буклет Грузовые дворы 2021(1).png
Скачать[PDF, 16.4 мБ]

2.jpg


Структура ЦМ

Начальник ЦМ

 

1631378.jfif

Для заявок и обращений клиентов

 

 


Контактная информация

 

Адрес: 107078, Россия, г. Москва, Орликов пер., д.2

 

+7 (499) 262-62-32 / +7 (499) 262-12-51 – приемная начальника,
+7 (499) 260-97-53 – отдел продаж

Карт адреса ЦМ.jpg

Бельский Алексей Юрьевич


3.JPG


Проекты

 

Публичная оферта на оказание автотранспортных услуг

Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом предлагает быстрый способ заключения договора на оказание автотранспортных услуг по перевозке груза и груза в крупнотоннажных контейнерах путем акцепта публичной оферты.

Для заключения договора необходимо:

1. Ознакомиться с условиями договора и ставками на оказание услуги

2. Направить заполненное и подписанное заявление в адрес дирекции, на полигоне которой требуются услуги. Контактная информация приведена в приложении 1 к договору.

3. На адрес электронной почты, указанный в заявлении, будет направлено зарегистрированное заявление, подтверждающее заключение договора.

На текущий момент заключить договор по данному алгоритму можно на полигонах Свердловской и Западно-Сибирской дирекций по управлению терминально-складским комплексом.

Договор публичной оферты на предоставление автотранспортных услуг по перевозке груза и груза в крупнотоннажных контейнерах.jpg
Контакты:

Свердловская дирекция по управлению терминально-складским комплексом

Салмин Александр Викторович

Начальник сектора экспедирования

+7 (932) 124-89-76

AVSalmin@svrw.ru

Западно-Сибирская дирекция по управлению терминально-складским комплексом

Чухиль Екатерина Николаевна

Специалист по логистике

+7 (969) 229-00-47

dm-CHukhilEN@wsr.ru

 

Переработка насыпных грузов
Для переработки насыпных грузов Центральной дирекцией применяются следующие механизмы:
  • 439 ед. ковшовых погрузчиков;
  • 37 ед. грейферных погрузчиков;
  • 135 ед. виброплит;
  • 12 ед. экскаваторов.
1683768.jfif 

Переработка насыпных грузов производится как на 170 повышенных путях и эстакадах, так и с помощью грейферных погрузчиков «FUCHS».
С 2019 года совместно с Министерством транспорта Российской Федерации организована работа по использованию терминальной инфраструктуры ОАО «РЖД» для переработки инертно-строительных грузов, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», включенного в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Центральная дирекция участвовала в реализации крупных проектов федерального и регионального значения, таких как строительство ЦКАД, «Крымского моста», стадионов к Чемпионату мира по футболу-2018 в городах-участниках, федеральных трасс, железнодорожного обхода Украины и др.

Реализованные проекты по переработке насыпных грузов

Октябрьская дирекция
  • строительство магистральных газопроводов в Северо-Западном регионе Российской Федерации и расширение экспортного газопровода из России в Европу через Балтийское море «Северный поток»;
  • строительство терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа в порту Высоцк Ленинградской области;
  • строительство новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»;
  • строительство федеральной трассы М-9 «Балтия» Москва – Латвия.
Калининградская дирекция
  • создание специализированного угольного терминала, осуществляющего сортировку угля по фракциям и отправку европейским потребителям с возможностью перегруза продукции с колеи 1520 на 1435 мм.
Горьковская дирекция
  • реконструкция аэропорта Стригино имени В.П. Чкалова;
  • строительство аэродрома в г. Саров.
Юго-Восточная дирекция
  • ремонт автодорог в Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Пензенской областей и строительство, участка автомагистрали Р-22 «Каспий»;
  • организация специализированного терминала по переработке цемента в г. Белгород.
Свердловская дирекция
  • строительство крупных транспортно-логистических центров Большое Седельниково и Богандинский.
Забайкальская дирекция
  • организация вывоза продукции Кутинского и Урейского угольных месторождений;
  • строительство современного перегрузочного комплекса на ст. Забайкальск для перегрузки грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм.

 

Работа с контейнерными грузами. Контрейлерные перевозки.
Для переработки контейнерных грузов Центральной дирекцией применяются следующие механизмы:
  • 608 ед. козловых кранов:
    175 ед. – грузоподъемностью 5 – 6,3 тн.
    175 ед. – грузоподъемностью 10 – 12,5 тн.
    130 ед. – грузоподъемностью 20 – 25 тн.
    128 ед. – грузоподъемностью более 30 тн.
  • 34 ед. контейнерных перегружателей;
  • 1 ед. контейнерного перегружателя STEELBRO Sidelifter;
  • 2 ед. грузозахватата типа piggy back.
1683769.jfif 

Переработка контейнерных грузов производится на 155 контейнерных терминалах Центральной дирекции, из которых на 48 контейнерных терминалах осуществляются работы по формированию и отправке контейнерных поездов, в том числе 7 контейнерных терминалов оборудованы розетками для работы с рефконтейнерами.

Реализованные проекты по отправлению контейнерных поездов  

Калининградская дирекция
  • перегрузка крупнотоннажных контейнеров из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм и в обратном направлении, следующих в составе контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа – Китай;
  • осуществление контрейлерных перевозок.
Октябрьская дирекция
  • отправка контейнерных поездов со станций: Шушары, Санкт-Петербург-Финляндский.
Московская дирекция
  • отправка контейнерных поездов со станций: Кунцево-2, Раменское, Сборная-Угольная, Тула-Вяземская, Рышково, Смоленск.
Северо-Кавказская дирекция
  • перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах.
Юго-Восточная дирекция
  • отправка контейнерных поездов со станций: Телегино и Алексеевка. Груз – растительное масло во флекси-танках.
Западно-Сибирская дирекция
  • пилотный проект по отправке контейнерного поезда со станции Кемерово-Сортировочное на экспорт в Китай;
  • отправка контейнерных поездов со станций: Томск-Грузовой, Асино.

 

Работа с тяжеловесными грузами
Для переработки тяжеловесных грузов Центральной дирекцией применяются следующие механизмы:
  • 608 ед. козловых кранов:
    175 ед. – грузоподъемностью 5 – 6,3 тн.
    175 ед. – грузоподъемностью 10 – 12,5 тн.
    130 ед. – грузоподъемностью 20 – 25 тн.
    128 ед. – грузоподъемностью более 30 тн.
  • 145 ед. автомобильных кранов:
    10 ед. – грузоподъемностью до 20 т.
    101 ед. – грузоподъемностью 25 – 27 тн.
    34 ед. – грузоподъемностью 32 тн.
1683770.png 

Реализованные проекты, в рамках которых оказывались услуги по переработке тяжеловесных грузов 

Горьковская дирекция
  • отправка специализированной техники для строительства ракетного комплекса «Ангара».
Южно-Уральская дирекция
  • организация удаленного распределительного склада металлопродукции для крупных предприятий Челябинской области на грузовом терминале Челябинск-Грузовой;
  • организация распределительного склада по хранению колесных пар на грузовых терминалах станций Курган, Орск.
Западно-Сибирская дирекция
  • реконструкция нефтепровода на участке Омск-Сокур.
Восточно-Сибирская дирекция
  • строительство магистрального газопровода «Сила Сибири».

 

Работа с тарно-штучными грузами
Для переработки тарно-штучных грузов Центральной дирекцией применяются следующие механизмы:
  • 349 ед. вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн.
1683766.jfif 
На 132 грузовых терминалах Центральной дирекции осуществляется работа по переработке тарно-штучных/сборных грузов. 41 грузовой терминал оснащен вагонными, товарными и автомобильными весами.

Реализованные проекты по переработке тарно-штучных грузов

Свердловская дирекция
  • организован удаленный распределительный склад для терминальной переработки тарно-штучных грузов без присутствия клиента на площадке.
Куйбышевская дирекция
  • организован накопительно-распределительный склад для производителя комбикормов и кормов для животных.
Северная дирекция
  • организован распределительный склад для целлюлозно-бумажных компаний.

 

Развитие сети быстровозводимых складов
Быстровозводимые склады общей площадью от 8,2 тыс.м2 до 9 тыс.м2 были построены на грузовых терминалах Москва-Товарная-Рязанская, Шарташ (Екатеринбург), Улан-Удэ, Навалочная (Санкт-Петербург), Петрозаводск, Владикавказ, Новосибирск-Западный, Новосибирск-Товарный, Канск (Красноярский край), Дзержинская-Новая (Калининградская область), Вельск (Архангельская область), Сыктывкар, Ухта (Республика Коми), Демьянка (Тюменская область), Вологда-1, Ростов-Западный, Белгород, Цна (Тамбов), Томск-2, Барнаул. 1683753.jfif

 

Склады временного хранения
На 10 грузовых терминалах (Белгород, Придача, Пенза-1, Ульяновск-1, Клещиха, Омск-Восточный, Кемерово-Сортировочное, Красноярск, Базаиха, Тальцы) Центральная дирекция оказывает следующие услуги на зонах таможенного контроля (ЗТК) и складах временного хранения (СВХ):
  • хранение грузов;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • взвешивание;
  • размещение грузов на ЗТК, в том числе в вагонах;
  • дозиметрический контроль грузов;
  • выделение стояночного места для ж.д. транспорта;
  • оформление и передача документов отчета;
  • предоставление стояночного места на СВХ и ЗТК для автотранспортных средств до и после завершения процедуры таможенного транзита;
  • предоставление площади на открытой площадке СВХ для размещения товара;
  • ведение учета и формирование отчетов о товарах, размещаемых на СВХ и в ЗТК;
  • прочие ТЭО (снятие ЗПУ, сортировка и формирование партий груза, участие в таможенном досмотре).

Кроме того, имеется возможность оперативного открытия СВХ И ЗТК на любом грузовом терминале по запросу клиента.

1683771.png