Грузовые перевозки

24.10.2003|14:33

В сентябре этого года железнодорожники Северо-Кавказской магистрали впервые приступили к переработке зерновых грузов в порту Ростов по прямому варианту "вагон-борт судна". За прошедший месяц перегружено 3 тыс. тонн пшеницы.

В порту Ростов железнодорожники выгружали в основном уголь, металл, лес, стекло, химикаты. Теперь к этой номенклатуре добавились зерновые грузы.
Для увеличения и развития существующих мощностей порта в сентябре был построен новый мощный комплекс для перегрузки зерна по прямому варианту вагон - борт судна. Разработка, производство, монтаж и установка оборудования сделаны в Ростове на производственном объединении "Ростсельмаш" по индивидуальному заказу.
Мощность комплекса позволяет в течение 2-х суток загрузить судно грузоподъемностью три тысячи тонн по прямому варианту: из вагона в трюм. Установка смонтирована у одного из причалов порта, состоит из двух приямков под железнодорожным выгрузочным путем. Шесть установок транспортируют груз в трюм судна. Производительность комплекса такова, что дает возможность одновременно в течение часа выгружать два вагона по 60 тонн каждый.
В сентябре установка была впервые запущена в производство. С ее помощью перегружено три тысячи тонн пшеницы. Однако при наличии достаточного количества зерновых грузов по прямому варианту "вагон-судно" в перспективе можно будет перегружать до 30 тысяч тонн в месяц, сообщила пресс-служба СКЖД.
Тематика: СКЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1