Грузовые перевозки

19.11.2004|14:58

Северо-Кавказской железной дорогой и ООО "Промметаллсбыт" вложено 100 миллионов рублей в восстановление и развитие подъездных путей к шахте "Садкинская" Донбасского угольного бассейна.

    На территории Ростовского отделения Северо-Кавказской магистрали расположены Донбасские угольные месторождения. Погрузка угля в текущем году составила 92% по отношению к прошлому. А в 2003 – 82% от уровня 2002 года. Основной причиной снижения перевозок каменного угля стала остановка добычи почти на всех шахтах ООО "Компания Ростовуголь". В 2004 году в числе действующих остаются только 4 шахты.
    В июне этого года ООО "Промметаллсбыт" приобрело шахту "Садкинская", расположенную в Белокалитвенском районе Ростовской области. Шахта на данный момент является опытно-разведочной для освоения уникального одноименного месторождения. По прогнозам специалистов, балансовые запасы угля в пределах участка составляют 314 млн. тонн. Сырьевая база месторождения и существующая технологическая модель шахты при наличии инвестиционных ресурсов и железнодорожных подъездных путей позволят в кратчайшие сроки увеличить добычу угля до 1,5 млн. тонн и до 2,5 млн. тонн к 2007 году.
    После почти годового перерыва, в ноябре 2004 г., шахта "Садкинская" начала работать. Северо-Кавказская железная дорога восстановила 27 километров железнодорожного пути до станции Чапаевская. На реализации совместного инвестиционного проекта, который является составляющей частью развития транспортной инфрастуктуры юга России, уже освоено 50 миллионов рублей.
    В перспективе с развитием Садкинского топливно-энергетического комплекса объем грузооборота на СКЖД возрастет до 5-6 млн. тонн за счет строительства шахты "Садкинская-Восточная № 2" с общим объемом добычи до 2,5 млн. тонн угля в год, что позволит компенсировать недостаток грузов, перевозимых по дороге, минимум на 50%.
    С вводом в эксплуатацию железнодорожного подъездного пути угольные предприятия Садкинского месторождения антрацитов получат возможность вывоза товарной продукции наиболее экономичным путем. Строительство подъездной ветки позволит также обеспечить своевременную отгрузку, транспортировку угля и рентабельную работу шахты. Кроме того, основательное усиление железнодорожного участка Новомихайловская – Чапаевка будет способствовать увеличению объемов грузоперевозок, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.
Тематика: СКЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1