Реализуемые проекты

РЖД Логистика организует доставку медицинского кислорода в больницы Алтайского края

Грузовые перевозкиОАО "РЖД Логистика" совместно с заводом ОАО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И. организует доставку жидкого медицинского кислорода в больницы Алтайского края.

В первом полугодии 2014 года в медучреждения Барнаула, Бийска, Рубцовска и Новоалтайска доставлено 432 тонны произведенного заводом сжиженного газа.

До начала сотрудничества с "РЖД Логистикой" завод использовал для доставки своей продукции собственный автотранспорт. Специалисты "РЖДЛ" задействовали парк специализированных железнодорожных цистерн, простаивавших на железнодорожных путях завода, для чего были получены все необходимые для перевозки такого груза допуски и разрешения.

В соответствии с новой схемой поставки "РЖД Логистика" осуществляет отправку кислорода из Новосибирска железнодорожным транспортом, на станции Барнаул Западно-Сибирской железной дороги организует прямой перегруз сжиженного газа в криогенные автоцистерны и доставку его "до двери" в адреса десяти больниц Алтая. В итоге новая логистическая схема с использованием железнодорожного подвижного состава позволила значительно сократить расходы предприятия на доставку груза потребителям.

В планах компании перейти на комплексное логистическое обслуживание завода "Сибтехгаз" по вывозу технических газов и доставки его до потребителей.

***

ОАО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И. - одно из ведущих предприятий России и СНГ по производству технических газов: кислорода, азота, аргона, пищевых и технических газовых смесей, особо чистых газов.

РЖД Логистика обеспечивает полный цикл поставки сырья "Новотроицкого цементного завода"

погрузочно-разгрузочные работыВ июле 2014 г. ОАО "РЖД Логистика" приступило к комплексному транспортно-логистическому обслуживанию предприятия ОАО "Новотроицкий цементный завод" (входит в холдинг United Cement Group).

Компания взяла под свою ответственность весь цикл поставки сырья на завод железнодорожным транспортом с Ириклинского известнякового месторождения.

Разработанная и внедренная специалистами Екатеринбургского филиала ОАО "РЖД Логистика" технология предусматривает обслуживание железнодорожной инфраструктуры путей необщего пользования станции Новоорск (Южно-Уральская железная дорога), примыкающей к Ириклинскому месторождению.

В комплекс услуг входят:

  • погрузочно-разгрузочные работы,
  • аренда подвижного состава (думпкары),
  • формирование отправительских маршрутов,
  • все маневровые работы внутри карьера и вывод груженых маршрутов на станцию к отправлению.

Кроме того, "РЖД Логистика" обеспечивает движение груженых и порожних вагонов строго по расписанию. Маршрут отправляется в фиксированное время и прибывает на станцию назначения точно в срок, минуя сортировочные станции. Такая схема позволяет предприятию эффективно планировать работу и распределить ресурсы при производстве готовой продукции.

Планируемый объем перевозок в рамках проекта - до 60 000 тонн ежемесячно.

"Раньше предприятие вывозило сырье с карьера автотранспортом, который не мог обеспечить требуемый для производства объем. Завод нес дополнительные расходы, приобретая недостающий объем сырья у сторонних поставщиков. Наша технология позволила оптимизировать поставки сырья, сократила издержки предприятия и в очередной раз доказала конкурентоспособность железнодорожного транспорта", - отметил директор филиала ОАО "РЖД Логистика" в г. Екатеринбурге Дмитрий Абдуллаев.

ОАО "РЖД Логистика" активно развивает комплексное логистическое обслуживание промышленных предприятий, включающее обеспечение логистики снабжения, сбыта и внутризаводской логистики. Примеры такого сервиса — сотрудничество с ООО "Гардиан стекло Ростов", ЗАО "Северсталь – Сортовой завод Балаково", ООО "Форд Соллерс Елабуга", и другими компаниями.

РЖД Логистика организовала перевозку опытной партии 60-метровых рельсов из России в Германию

РельсыОАО "РЖД Логистика" организовало уникальную мультимодальную перевозку опытной партии 60-метровых рельсов производства ОАО "Евраз ЗСМК" в Германию для Deutsche Bahn. Специалисты компании проработали несколько альтернативных логистических схем перевозки груза до грузополучателя в Европе. В итоге была выбрана оптимальная схема доставки с использованием универсального подвижного состава колеи 1520 мм, специализированного подвижного состава колеи 1435 мм и морского железнодорожного парома. Уникальная схема погрузки и крепления рельсов длиной 60 м на сцепе из пяти универсальных платформ была оперативно согласована с причастными подразделениями ОАО "РЖД". Совместно со специалистами "Евраз ЗСМК" сверхдлинномерный груз был погружен на платформы и успешно прошел весь цикл испытаний на безопасность:

  • соударения при разных скоростях,
  • прокатку по кривым малого радиуса на территории комбината,
  • опытную перевозку в составе грузового поезда.

погрузочно-разгрузочные работыПосле испытаний сцеп с ценным грузом через всю страну был отправлен в порт Усть-Луга для дальнейшей погрузки на железнодорожный паром дочерней компании ОАО "РЖД Логистика" - ООО "БФИ". Путь из Новокузнецка до порта Усть-Луга в 4200 км груз преодолел за 9 суток. Несмотря на технические особенности накатки единого сцепа на железнодорожный паром погрузка состоялась в кратчайшие сроки. Из Усть-Луги рельсы были оперативно отправлены в порт Зассниц (Германия). Здесь РЖД Логистика при участии своих европейских партнеров организовала не имеющую аналогов операцию по перевалке длинномерного груза в вагоны европейской колеи. При перевалке использовались специально привезенные в порт из других регионов Германии траверсы, позволяющие избежать повреждения и изгиба тонкого и длинного груза. Менее чем за двое суток рельсы были доставлены до конечного грузополучателя в Мекельфельд-Зееветаль (Германия). На рельсосварочном заводе Deutsche Bahn в г. Зееветаль рельсы будут проходит испытания на соответствие требованиям немецких заказчиков. Успешное завершение испытаний опытной партии позволит в будущем осуществлять массовые поставки рельсовой продукции из России в Германию.

РЖД Логистика осуществила уникальную комплексную перевозку путевой техники из России в Сербию

В мае 2014 г. компания ОАО "РЖД Логистика", дочернее общество ОАО "РЖД", осуществила уникальную комплексную перевозку путевой техники из России в Сербию для другого дочернего предприятия холдинга – ООО "РЖД Интернэшнл" - в рамках реализации проекта "Реконструкция инфраструктурных объектов железных дорог Республики Сербия".

В числе поставленной техники укладочный кран, две моторные платформы и платформа с тяговой лебедкой, а также 21 платформа с универсальным съемным оборудованием и четыре универсальных платформы.

Такое количество техники (29 единиц) впервые было доставлено единой партией по железным дорогам шести стран со сменой колеи. Маршрут пролегал через территории России, Белоруссии, Польши, Словацкой Республики, Венгрии и Сербии.

"РЖД Логистика" провела предварительный анализ соответствия груза условиям международного транзита по действующим международным соглашениям, и разработала индивидуальный маршрут следования путевой техники с учетом особенностей европейских требований к габаритам перевозимого груза.

Путевая техника с российских заводов в Ярославле, Кирове и Калуге по специальным ниткам графиков одновременно была доставлена в Брянск, где ее консолидировали и сформировали в поезд. После таможенного оформления груз проследовал через Белоруссию в Европу. Поскольку техника изначально предназначена для работы на путях "узкой" европейской колеи (1435 мм), для ее доставки по территории России "РЖД Логистика" использовала арендованные колесные тележки колеи 1520 мм.

В комплекс услуг ОАО "РЖД Логистика" также вошло сопровождение груза, организация перегруза, транспортировка по территории шести стран с оплатой провозных платежей. Кроме того, на всем пути следования техники "РЖД Логистика" оказывала информационные услуги, в том числе слежение за продвижением груза и уведомление клиента и грузополучателя.

Осуществление такой сложной перевозки стало возможным благодаря тесному взаимодействию всех причастных подразделений холдинга РЖД, в котором ОАО "РЖД Логистика" выступила организатором и координатором.

После завершения пуско-наладочных работ строительная техника будет направлена на участок Рума – Голубинцы (панъевропейский коридор Х). Всего в рамках проекта планируется поставка трех партий техники.

РЖД Логистика доставляет грузы на строительство дороги до порта Усть-Луга

погрузочно-разгрузочные работыC начала 2014 года специалисты Санкт-Петербургского филиала ОАО "РЖД Логистика" организовали доставку более 35 тысяч тонн щебня на строительство участка дороги от трассы М-11 "Нарва" до порта Усть-Луга. Строительный материал доставляется с карьера ООО "Лафарж Нерудные материалы и Бетон" (Республика Карелия). В комплекс услуг входит перевозка щебня до площадки ОАО "Лесной терминал "Фактор" (Усть-Луга) и перевалка груза. С терминала щебень автотранспортом довозится непосредственно до места строительства.

ОАО "Лесной терминал "Фактор" располагает необходимой железнодорожной инфраструктурой для приема и перевалки строительных грузов. Одновременно терминал может выгружать до 20 полувагонов. Перевалка щебня ведется на специализированных площадках, к которым обеспечен круглосуточный подъезд автомобильного транспорта, таким образом, работы на площадке ведутся непрерывно.

погрузочно-разгрузочные работыОАО "РЖД Логистика" обеспечивает слаженную работу всех участников процесса, что позволяет вести ритмичную поставку стройматериалов и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы по перегрузу щебня на автотранспорт, как по прямому варианту, так и с площадок.

По данным Росавтодора сдача в эксплуатацию реконструированного подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга состоится в IV квартале 2014 года.

РЖД Логистика обеспечивает внутреннюю логистику завода по производству металлопроката

погрузочно-разгрузочные работыВ целях оптимизации перевозок сырья и готовой продукции ЗАО "Северсталь — Сортовой завод Балаково" (входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь") компания "РЖД Логистика" открыла собственное подразделение на станции Балаково Приволжской железной дороги. Специалисты "РЖД Логистики" полностью организуют обслуживание железнодорожного пути необщего пользования, расположенного на территории этого производственного предприятия. Общая развернутая длина пути составляет 15,7 километров.

Завод производственной мощностью более 1 миллиона тонн сортового проката в год введен в эксплуатацию на территории Балаковского района Саратовской области в 2013 году.

Для организации бесперебойной поставки сырья на производство и вывоза с завода готовой продукции "РЖД Логистика" использует не только маневровые тепловозы, но и локомобиль Mercedes-Benz Unimog. Сотрудники подразделения также обеспечивают работу поста электрической централизации.

поезд

 

В перспективе завод планирует вывозить по железной дороге до 70% произведенного металлопроката. С начала сотрудничества специалисты "РЖД Логистики" переработали уже более 30 тысяч тонн груза. Проект рассчитан на три года.

ОАО "РЖД Логистика" уже имеет успешный опыт организации внешней и внутренней логистики промышленных предприятий, в том числе таких, как ООО "Гардиан стекло Ростов" и ООО "Форд Соллерс Елабуга".

РЖД Логистика организовала срочную доставку электромобилей из Москвы в олимпийский Сочи

кранРЖД Логистика организовала доставку электромобилей по железной дороге из Москвы в олимпийский Сочи за рекордно короткий срок — менее двух суток.

Железные дороги в очередной раз оказались надежнее автомобильных. Экстремальные погодные условия в Южном федеральном округе не позволили вовремя доставить автотранспортом из Москвы на объекты Олимпийских игр электромобили Mitsubishi. Резкое похолодание и мощнейшие снегопады сковали крупные федеральные трассы и вызвали настоящий транспортный коллапс.

Оперативную помощь в транспортировке олимпийского груза оказали железнодорожники. Благодаря своевременным и слаженным действиям дочерних компаний и подразделений холдинга РЖД удалось организовать доставку электромобилей по железной дороге в олимпийский Сочи за рекордно короткий срок — менее двух суток.

Погрузка электромобилей производилась на станции Кунцево-2. Специалисты "РЖД Логистики" координировали погрузку электромобилей в подвижной состав "РэйлТрансАвто", обеспечили крепление груза и оформление перевозочных документов. В данной перевозке "РЖД Логистика" также выступила грузоотправителем и грузополучателем.

Уже на следующий день груз прибыл в пункт назначения — на станцию Веселое Северо-Кавказской железной дороги, где сотрудники местного подразделения РЖД Логистики обеспечили выгрузку электромобилей и доставку на терминал олимпийского грузового двора "Сочинский". В итоге груз был доставлен всего за 39 часов.

РЖД Логистика начала доставку кондитерских изделий из Санкт-Петербурга в страны СНГ

ОАО "РЖД Логистика" (РЖДЛ) приступило к организации доставки продукции кондитерской фабрики ООО "Чипита Санкт-Петербург" в Казахстан и Туркменистан. В рамках сотрудничества РЖДЛ оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг, включающий доставку кондитерских изделий автотранспортом до станции погрузки, распалечивание и перетаривание коробок в вагоны, предоставление услуги грузоотправителя и доставку в установленные сроки до конечного получателя.

Первая партия кондитерских изделий была отправлена в декабре 2013 года в тесном сотрудничестве с Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом Октябрьской железной дороги. Ожидается, что в 2014 году будет осуществляться от четырех до шести отправок в месяц. В ближайшее время "РЖД Логистика" планирует расширить географию отгрузки по системе "от двери до двери".

ООО "Чипита Санкт Петербург" — российское подразделение греческой компании "Chipita", которая представлена более чем в 30 странах, является ведущей в своей категории и признана в Европе одной из крупнейших компаний в секторе производства хлебобулочных изделий и снэков.

ООО "Чипита Санкт Петербург" производит круассаны и кексы, ведет торгово-промышленную деятельность во всех регионах России, осуществляет экспорт продукции в Украину, Белоруссию, Казахстан, Сербию, Грецию, Азербайджан, Туркменистан, Армению, Польшу, Венгрию, Словакию и Чехию.

РЖД Логистика организует сезонную перевозку железобетонных изделий - готовой продукции предприятий Сибирского региона

РЖД Логистика принимает активное участие в сезонной перевозке железобетонных изделий - готовой продукции предприятий Сибирского региона.

Железобетонные изделия (дорожные плиты, опоры, панели стеновые для жилых домов) отправляются на север Тюменской области - Нижневартовск, Сургут, Пурпе, Ноябрьск.

Сотрудничая с производителями железобетонных изделий Томского региона, Новосибирской области, Омской области, филиал ОАО "РЖД Логистика" в г. Новосибирске в течение ноября организовал перевозку 5 500 тонн с использованием подвижного состава ОАО "Федеральная грузовая компания". В декабре количество заявок от клиентов на перевозку данного рода груза выросло до 9 000 тонн.

Принимая во внимание исключительные компетенции "РЖД Логистики" во взаимодействии с компаниями Холдинга "РЖД", клиенты доверяют отправку груза новосибирскому филиалу компании, поскольку РЖДЛ может обеспечить своевременность поставки вагонов, решить вопросы по продвижению подвижного состава, отбору подвижного состава в соответствии с техническими требованиями (наличия бортов на платформах и др.).

РЖД Логистика доставила памятник Александру III из России в Спасов Скит (Украина)

ОАО "РЖД Логистика" в рамках сервиса "РЖД Экспресс" организовало бесплатную доставку памятника Российскому императору Александру III из Подмосковья в Спасов Скит (Украина) до станции Борки, Харьковской области. По поручению президента РФ Владимира Путина данная перевозка была произведена в адрес Харьковской областной общественной организации "Русь Триединая". Ожидается, что памятник будет открыт до 30 октября 2013 г., в канун 125-летия трагического события — крушения императорского поезда вблизи упомянутой станции, в которой, благодаря счастливому стечению обстоятельств, императорская семья не пострадала.

В рамках данного проекта "РЖД Логистика" организовала погрузку, вывоз и автотранспортировку негабаритного груза — бюста на постаменте высотой 2,6 м и весом 1,8 т. Более того, компания предоставила дополнительные таможенные и информационно-консультационные услуги, связанные с обеспечением перевозки на территории России и Украины на пути длиной более 800 км.

По словам Виктора Борцова, директора по развитию перевозок мелких партий грузов (МПГ) ОАО "РЖДЛ", данная перевозка имеет большое историческое значение для обеих стран, и события, которые случились в их совместной истории, не должны быть забыты. В рамках проекта РЖД Логистика доставила негабаритный груз в срок и предоставила как основные услуги в виде погрузочных работ и автортанспортировки, так и дополнительные сервисы.

РЖД Логистика начала поставки теплоизоляционных материалов в Ямало-Ненецкий автономный округ

Филиал компании "РЖД Логистика" в Екатеринбурге приступил к перевозкам теплоизоляционных материалов для нужд нефтегазодобывающих компаний Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

Специалисты филиала в партнерстве с Дирекцией по управлению материально-складским комплексом Свердловской железной дороги в сентябре начали отправку продукции завода по производству теплоизоляционных материалов — ОАО "ТИС". Материал для теплоизоляции трубопроводов доставляется в Лабытнанги в крытых вагонах и полувагонах.

Перевозка организована в тесном сотрудничестве с подразделениями Свердловской железной дороги. Перевалка груза по прямому варианту — из автомобилей в вагоны, — производится непосредственно на площадке станции Екатеринбург-Товарный силами Свердловской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-2). Вагоны предоставлены "Федеральной грузовой компанией". "РЖД Логистика" координирует действия всех участников перевозочного процесса и выступает грузоотправителем и плательщиком железнодорожного тарифа, оформляет чертежи погрузки и перевозочные документы.

"Четкая и слаженная работа всех причастных подразделений и компаний Холдинга РЖД позволяет своевременно и качественно организовать погрузку и отправку груза. Мы рассчитываем на длительное плодотворное сотрудничество", — отметил исполняющий обязанности директора филиала ОАО "РЖД Логистика" в Екатеринбурге Дмитрий Абдуллаев.

Завод ТИС является крупнейшим на Урале предприятием по производству тепло-изоляционных материалов. Выпускает более 1000 наименований продукции для теплоизоляции труб, крыш, фундаментов, полов, стен и фасадов зданий, холодильных помещений, внутреннего и наружного утепления строительных конструкций, гидроизоляции сооружений, звукоизоляции помещений.

РЖД Логистика организовала перевозку сверхнегабаритного груза по железной дороге

Перевозку сверхнегабаритного груза общим весом 334 тонны организовала "РЖД Логистика" для нужд "Рязанской нефтеперерабатывающей компании". Технологическое оборудование для нефтепереработки отправлено с завода Атомэнергомаш в г. Волгодонске (Ростовская область) на завод в г. Рязани.

Оборудование погружено на две отдельные 12-осные секции сцепного транспортера. Транспортеры с прикрытием из универсальных платформ и крытого вагона следуют с Северо-Кавказской железной дороги на Московскую по маршруту, установленному отделом специальных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД". Транспортеры отправлены в составе одного поезда, что сокращает срок доставки и уменьшит нагрузку на пропускную способность инфраструктуры на маршруте следования. Это особенно важно в сезон насыщенного движения пассажирских поездов.

Перевозка организована благодаря четкой координации действий всех участников процесса — представителей грузоотправителя, собственника подвижного состава, структурных подразделений перевозчика, дирекции управления движением, специалистов филиала "РЖД Логистики" в г. Ростове-на-Дону.

РЖД Логистика начала доставку турецкого мрамора в Казахстан через российский порт

Компания "РЖД Логистика" разработала новое мультимодальное решение по доставке мрамора из Турции в Казахстан через Россию для компании Asist Gemi ATENTELINGI TIC LTD STI.

До начала сотрудничества с "РЖД Логистикой" турецкая компания привлекала авиатранспорт для доставки мрамора в Казахстан. Новая логистическая схема начала действовать в июле и включает погрузку груза в контейнеры в порту Стамбул (Турция), его доставку морским транспортом в Ростовский универсальный порт (Россия), перетарку груза в крытые вагоны и до

ОАО "РЖД Логистика" предоставляет клиенту комплекс услуг по приему груженых контейнеров, следующих в режиме внутреннего таможенного транзита, выгрузке груза из контейнеров и предоставлению крытых вагонов. Специалисты компании разрабатывают схемы размещения груза в вагоне и обеспечивают погрузку, оформление перевозочных документов и внутреннего таможенного транзита, оплату железнодорожного тарифа по территории РФ и СНГ.

Комплексная услуга и продуманная схема транспортировки выгодна для клиента, поскольку позволяет снизить затраты на доставку груза.

РЖД Экспресс отправил противолавинную установку в Бурятию

В рамках проекта "РЖД Экспресс" специалисты ОАО "РЖДЛ" организовали перевозку мобильной противолавинной установки Daisy Bell производства компании TAS (Technologie Alpine de Securite) весом 550 кг, высотой 2,45 м и диаметром 1,5 м из г. Ростова-на-Дону в г. Северобайкальск республики Бурятия.

Конусообразная противолавинная установка предназначена для принудительного спуска лавин путём активного дистанционного воздействия на снежный покров без применения взрывчатых веществ.

Заказчиком перевозки выступила Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры ОАО "РЖД". В рамках данной перевозки Ростовский филиал ОАО "РЖДЛ" совместно с Северо-Кавказской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом оказал комплекс логистических услуг, включающий в себя погрузо-разгрузочные работы, хранение груза на складе и страхование груза.

Перевозка груза по маршруту Ростов-на-Дону – Северобайкальск осуществлялась двумя видами транспорта: со склада в Ростове-на-Дону до Красноярска — автомобильным, еврофурой "Мерседес", и железнодорожным — со станции Красноярск до станции Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги, где был организован перегруз на автотранспорт и доставка груза до грузополучателя.

РЖД Логистика начала перевозки зерновых грузов в Армению для Всемирной продовольственной программы ООН

Филиал ОАО "РЖД Логистика" в г. Ростове-на-Дону выиграл тендер ОАО "Объединенная Зерновая Компания" на перевозку зерновых грузов для Всемирной продовольственной программы ООН. Первый вагон гречневой крупы отправлен из г. Курска (Россия) в г. Ванадзор (Армения). Для осуществления данной перевозки филиал расширил портфель транспортно-логистических услуг, предоставляемых в странах СНГ.

Клиенту оказан комплекс услуг, включающий экспедирование по территории России, Грузии и Армении, морскую перевозку и терминальную обработку. ОАО "Объединённая зерновая компания" — российская государственная агропромышленная компания, ориентированная на развитие и эксплуатацию объектов инфраструктуры зернового рынка, реализацию экспортного потенциала российского зерна, активное проведение торгово-закупочной деятельности на внутреннем зерновом рынке.

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП ООН) — самая большая в мире гуманитарная организация, борющаяся с голодом во всем мире. ВПП ООН является частью системы Организации Объединенных Наций и существует за счет добровольных пожертвований. Ежегодно ВПП ООН оказывает продовольственную помощь более 90 миллионам людей в более 70 странах мира.

РЖД Логистика развивает сотрудничество с ОАО "Соликамскбумпром"

"РЖД Логистика" развивает сотрудничество с одним из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России — ОАО "Соликамскбумпром". В рамках этого партнерства предприятию оказывается комплексный сервис по отправке готовой продукции на экспорт в Пакистан, Испанию, Индию, Израиль, и другие страны.

Совместно с судоходными контейнерными линиями разрабатываются новые логистические схемы, которые позволяют оптимизировать импортные и экспортные потоки. Всего за время сотрудничества организована отправка 1300 TEU.

В комплекс услуг входит сухопутная доставка, перевалка в порту и морской фрахт до порта назначения.

ОАО "РЖД Логистика" планирует и далее укреплять партнерские отношения с заводом и разрабатывать новые логистические схемы по доставке газетной бумаги за рубеж.

ОАО "Соликамскбумпром" — один из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. Предприятие выпускает высококачественную газетную бумагу. Из всего количества вырабатываемой бумаги более половины отгружается на экспорт. Соликамская бумага поставляется в США и Бразилию. Кроме того, поставки осуществляются в ОАЭ, Египет, Индию, Турцию и другие страны.

ОАО "РЖД Логистика" организовало отправку "культурного" груза в Южную Африку

Филиал ОАО "РЖД Логистика" в Ростове-на-Дону организовал отправку сборной партии груза в Порт Элизабет (Южная Африка). Отправителем груза выступил преподаватель университета Южной Африки — Nelson Mandela Metropolitan University. В составе сборной партии груза — предметы обихода жителей России и репродукции картин российских художников, предназначенные для библиотеки университета. По словам грузоотправителя, все отправленные предметы будут использоваться для ознакомления студентов с культурой России. ОАО "РЖД Логистика" предоставляет клиенту весь комплекс услуг, включающий:

  • упаковку груза,
  • консультацию по таможенному оформлению груза,
  • временное хранение,
  • погрузо-разгрузочные работы,
  • автоперевозку до порта погрузки и доставку морским транспортом непосредственно в Порт Элизабет Южной Африки.

ОАО "РЖД Логистика" приступило к организации перевозок готовой продукции ОАО "Синтез-Каучук" в Индию, Индонезию и страны Юго-Восточной Азии

ОАО "РЖД Логистика" приступило к организации перевозки на экспорт готовой продукции ОАО "Синтез-Каучук". Первые 30 контейнеров с грузом уже отправлены на экспорт в Индию, Индонезию и страны Юго-Восточной Азии. Оказываемый филиалом ОАО "РЖД Логистика" в г. Санкт-Петербурге сервис включает в себя:

 

  • подачу автотранспорта на завод,
  • вывоз груза на тыловой терминал Санкт-Петербурга,
  • прием и перевалку груза в контейнеры на терминале,
  • доставку груженых контейнеров в порт,
  • внутрипортовое экспедирование и морской фрахт.

 

С января 2013 года к существующей схеме с использованием автотранспорта добавится вариант с подачей порожних контейнеров на завод и возвратом груженых в морской порт по железной дороге.

ОАО "Синтез-Каучук" — крупное предприятие химической промышленности, объединяющее несколько производств по выпуску пропиленоксидных, цис-изопреновых, эпихлоргидриновых и других марок синтетических каучуков.

В 2009 году приступил к промышленному производству нового экологически чистого бутадиен-стирольного каучука (являясь вторым предприятием в России, выпускающее данную продукцию).

Основные страны, в которые поставляется продукция предприятия:

 

  • Италия,
  • Франция,
  • Испания,
  • Германия,
  • Финляндия,
  • Польша,
  • Венгрия,
  • Китай,
  • Индия,
  • Индонезия,
  • Корея.

 

GEFCO осуществила доставку Bugatti Veyron для эмира Катара

GEFCO в партнерстве с центром Руасси осуществила доставку автомобиля Bugatti Veyron – самого быстрого в мире кабриолета стоимостью 1,8 миллионов евро – для эмира Катара. GEFCO Франция также взяла на себя контроль за погрузкой авто на борт самолета. "Для реализации данного проекта мы разработали индивидуальное транспортно-логистическое решение, в очередной раз демонстрируя собственные ноу-хау, накопленные за время работы в секторе специальных перевозок – секторе с максимально жесткими требованиями", – говорит Оливье Виллан, руководитель подразделения специальных перевозок GEFCO.

C 2013 года GEFCO заключил контракт с американским автоконцерном General Motors (GM).

Подписанный в 2013 году контракт между GM и GEFCO сроком на семь лет предусматривает предоставление услуг "интегрированного логистического аутсорсинга" (4PL) и транспортировку более 1 млн автомобилей в год.

"Наш опыт в сфере управления международными цепями поставок в самых различных отраслях промышленности позволяет нам идентифицировать источники доходов, а также возможные риски и разрабатывать соответствующие решения для оптимизации логистики. На сегодняшний день эксперты команды 4PLGefco управляют логистическими операциями General Motors в Европе для обеспечения поставок на все заводы компании, а также для осуществления дистрибуции автомобилей марок Opel, Vauxhall, Chevrolet и Cadillac", - говорит Антуан Редье (Antoine Redier), директор направления 4PL.

GEFCO – официальный перевозчик марафона "24 часа Ле-Мана"

Второй год подряд компания GEFCO выступила в качестве официального партнера марафона "24 часа Ле-Мана", организовав транспортировку мотоциклов и эксклюзивных ретромобилей.

"Участие в подобных проектах дает дополнительную возможность для диверсификации наших услуг и демонстрации компетенций, позволяющих организовать перевозку любого транспортного средства, включая выставочные экспонаты. Что касается непосредственно марафона "24 часа Ле-Мана", для нас это возможность укрепить партнерские взаимоотношения с Западным автомобильным клубом", - говорит Оливье Виллан (Olivier Vaillant), менеджер подразделения GEFCO по специальным еревозкам.

ООО "БФИ"

ООО "БФИ" выступило морским перевозчиком в рамках комплексного решения при организации опытной транспортировки 60-метровых рельсов Холдинга ЕВРАЗ в Германию для нужд Deutsche Bahn в г. Зееветаль. В дальнейшем после подписания контракта между компаниями, ООО "БФИ" будет осуществлять регулярную морскую перевозку данных грузов на линии Усть-Луга – Зассниц. В услугу входит весь комплекс мероприятий, необходимый для доставки груза:

  • перевозка по сухопутному участку пути российских железных дорог (РЖДЛ),
  • операции в портах Усть-Луга и Зассниц (накатка/выкатка вагонов) (БФИ/ДБ),
  • перевозка по морскому участку пути (БФИ),
  • перегруз слябов в порту Зассниц (Германия) в вагоны колеи 1435 мм (ДБ),
  • организация перевозки груза по железным дорогам Германии до конечного потребителя г. Зееветаль (ДБ/ЖЕФКО).

ООО "БФИ" осуществляет реализацию комплексного транспортно-логистического продукта – доставка угля ОАО "Кузбасская топливная компания" в Польшу с использованием железнодорожно-паромной линии Усть-Луга – Балтийск. В услугу входит весь комплекс мероприятий:

  • перевозка от ст. Мереть (Западно-Сибирская ж.д.) до ст. Лужская (РЖДЛ),
  • накат вагонов на паром "Балтийск" в порту Усть-Луга (БФИ),
  • выкат вагонов в порту Балтийск (БФИ),
  • перевозка угля до ст. Мамоново Калининградской ж.д. (погранпереход с Польшей) (РЖДЛ).

Для выполнения грузо-пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортную безопасность и привлекательность Крымского полуострова, с Балтийского моря компания направила паром "Петербург". Судно прибыло в порт Новороссийск 28 июня 2014 года и совершило пробный рейс с автомобилями по маршруту Новороссийск – Керчь в начале июля т.г. Являясь судном типа RO-PAX вместимостью около 120 единиц большегрузной автотехники, оно способно осуществлять перевозку свыше 150 пассажиров. Также паром может быть также использовано для реализации услуги по доставке пассажиров в/из Крым(а) по "единому билету", при этом автобусный парк, при необходимости, может следовать на пароме вместе с пассажирами, для чего пассажировместимость парома может быть увеличена до 300 – 450 человек. Планируется, что паром "Петербург" будет осуществлять регулярное курсирование по маршруту Новороссийск – Керчь и Новороссийск – Севастополь и задействован в перевозках пассажиров и Ро-ро грузов.

screenRenderTime=1