Подвижной состав

Вернуться к списку

 

Вагон дизель-электростанция 5 вагонной секции постройки ПО БМЗ типа РС-4

Назначение: служебный

автомобилевоз, 11-4081

Номер проекта

381.00.00.000

Технические условия

ТУ 24-4-787-78

Модель вагона

16-И002

Тип вагона

РС-4

Завод-изготовитель

ПО БМЗ

Масса вагона (тара) в неэкипированном состоянии

т

53

Нагрузка от оси на рельс

тс

16

Нагрузка на один погонный метр пути

тс

3,46

Скорость движения максимальная

км/час

120

Габарит

База вагона

мм

12 000

Длина:

 

 

    по осям сцепления автосцепок

мм

18 156

    по концевым балкам рамы (длина рамы)

мм

17 000

Ширина кузова

мм

3 100

Высота от уровня верха головок рельсов:

 

 

    максимальная

мм

5 240

    до оси автосцепки

мм

1 060 +/- 20

Конструкция хребтовой балки:

2 зета №31

Количество осей

шт.

4

Модель тележки (тип)

КВЗ-И2

Тип автосцепки

СА-3

Наличие переходной площадки

нет

Наличие ручного тормоза

есть

Наличие стояночного тормоза

нет

Тип воздухораспределителя

483.000

Тип регулятора рычажных передач

574 Б

Тип поглощающего аппарата

Ш-1-ТМ*

Тип дизель-генераторных агрегатов

ДГМА-75М1

Количество дизель-генераторных агрегатов

шт.

2

Мощность дизель-генераторных агрегатов

кВт

75х2

Допустимая скорость соударения

км/час

7**

Год поставки на серийное производство

01.07.1979 г.

Год снятия с производства

по настоящее время

* На вагонах постройки до 01.08.83г. – Ш-1-ТМ;

На вагонах постройки с 01.08.83г. по настоящее время – Ш-2В-90

** Для вагонов, оборудованных поглощающими аппаратами Ш-1-ТМ – 7 км/час;

для вагонов, оборудованных поглощающими аппаратами Ш-2В-90 – 8 км/час.

Вернуться к списку

screenRenderTime=2