Подвижной состав

Вернуться к списку

 

4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-953 и 19-953-02

Назначение:

модель 19-953 (без внутреннего защитного покрытия кузова) - для перевозки коррозионно не активных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8 г/см3

модель 19-953-02 (с внутренним защитным покрытием кузова) - для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (хлористый калий и др.)

Терминал карта

 

Номер проекта

953.00.000-0

Технические условия

ТУ У 35.2-00210890-011:2005

Модель вагона

1)19-953 2)19-953-02

Изготовитель

ОАО "СтахановскийВЗ"

Грузоподъемность, т

70

Масса тары вагона, т

24

Нагрузка :

 

      статическая осевая, кН(тс)

230,5  (23,5)

      погонная, кН/м (тс/м)

69,85  (7,12)

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит

1-Т

База вагона, мм

8980

Длина, мм:

 

       по осям сцепления автосцепок

13200

       по лобовым листам

11980

      кузова внутри

9644

Ширина максимальная, мм

3263

Высота от уровня верха головок рельсов, мм :

 

      максимальная

5120

      до автосцепки

1060

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100

Наличие переходной площадки

есть

Наличие стояночного тормоза

есть

Объем кузова, м3 :

89

Удельный объем, м3

1,27

Количество люков, шт. :

 

       загрузочных

4

       разгрузочных

4

Размеры люка в свету, мм :

 

       загрузочных

610х1640

       разгрузочных

850х2362

Угол наклона торцовых стенок , град

55

Угол наклона бункеров , град

65

Максимальное давление в

 

Пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2)

0,588 (6,0)

Год постановки на серийное производство

1)2006  2)2008

Год снятия с серийного производства

1) -       2)  -

Возможность установки буферов

нет

Вернуться к списку

screenRenderTime=1