Грузовые перевозки

06.04.2004|13:12

Московская железная дорога в марте сохранила за собой 4 место по объемам погрузки, которое было занято впервые в 2003 году.

     В марте столичной магистралью погружено 7 млн 513 тыс 588 тонн или 242 тыс 374 тонны в сутки, что составило 104,4% к уровню 2003 года и 102,3% к установленному заданию.
     Увеличение погрузки к уровню прошлого года достигнуто за счет строительных грузов (125,7%), металлолома (161,8%), руды (104,9%), черных металлов (105,9%), кокса (129%), химикатов (102,9%).
     Грузооборот в марте, по оперативным данным, на дороге составил 9310,1 млн т.-км, что на 1,8% больше уровня аналогичного периода 2003 года.
     Повышена участковая и техническая скорости, а за счет роста среднего веса поезда - среднесуточный пробег локомотива.
     Средний вес поезда составил 3707 тонн (+40 тонн). Среднесуточный пробег локомотива по дороге - 493,6 км (+3,2% или 15,2 км). Все это позволило увеличить среднесуточную производительность локомотива на 2%.
     В марте удалось сократить простой вагона под одной грузовой операцией на 3,33 часа - показатель улучшен на 10,2% и составил 32,58 часа. Простой транзитного вагона снижен на 4,5% или на 0,29 часа, составив по дороге 6,43 часа.
     За счет увеличения объема выгрузки на 4,6% и уменьшения местного груза на 3,3% оборот местного вагона ускорен на 7,1% и составил 2,1 суток. За счет повышения объема погрузки на 4,4% и сокращения рабочего парка на 3,7% ускорен оборот рабочего вагона на 3,3%, который составил по дороге 3 суток, сообщила пресс-служба МЖД.
Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1