Грузовые перевозки

26.03.2004|14:05

Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" вышла на 4 место по сети по объемам перевозимых грузов.

    Стабильная работа магистрали в значительной степени зависит от сохранности парка вагонов. Объемы деповского и капитального ремонта грузовых вагонов парка МПС в 2003 году выполнены на 100% (всего 43,5 тыс), ремонт вагонов собственности промышленных предприятий вырос к аналогичному периоду прошлого года на 966 единиц или на 13%. Лучшими стали депо Воскресенск, Рыбное, Калуга, Льгов; всего в ремонтных работах были задействованы 9 тыс ремонтников.
     План проследования вагонов выполнен всеми депо: в 2003 году - более 36 млн единиц, в том числе 32 млн грузовых и более 4 млн пассажирских.
     В 2003 году подготовлено под погрузку почти 1,5 млн вагонов. План выполнен на 103%, рост в целом по вагонному хозяйству к 2002 году составил 107%.
     Дорожной комиссией столичной магистрали установлено, что за прошлый год снижено количество поврежденных вагонов: это результат работы старших инспекторов отделений и осмотрщиков по сохранности вагонного парка.
     В 2004 году на Московской железной дороге намечена серьезная программа по повышению уровня сохранности вагонного и контейнерного парков.
     Как показывает практика, больше всего повреждений грузовые вагоны получают на подъездных путях металлургических предприятий, а также при роспуске вагонов с горок. На таких предприятиях, как ОАО "Косогроский металлургический завод" и ОАО "Тулауголь" положение с сохранностью вагонов улучшилось.
     В апреле на дороге будет произведена контрольная проверка вагонов на предмет наличия повреждений, а подъездных путей промышленных предприятий - на соответствие эксплуатационным требованиям железных дорог России, сообщила пресс-служба МЖД.
Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2