Грузовые перевозки

24.12.2013|14:58

В 2013 году Северная железная дорога обеспечила увеличение объемов погрузки грузов.

23 декабря в Ярославле состоялось расширенное заседание технико-технологического совета Северной железной дороги, посвященное итогам 2013 года. Главный результат работы СЖД в прошедшем году - увеличение объемов погрузки в условиях непростой экономической ситуации в стране, отразившейся на объемах перевозок компании "РЖД" в целом. В то время как на сети железных дорог России в 2013 году наблюдается снижение объемов погрузки на 2,8%, на Северной железной дороге зафиксирован рост в 0,5%. По итогам года на СЖД будет погружено 67,5 млн тонн грузов.

"Выполнение установленных планов по погрузке в условиях продолжающейся стагнации экономики потребовало от нас концентрации усилий и высокой ответственности на всех уровнях принятия решений", - отметил начальник СЖД Василий Билоха.

В 2013 году были реализованы знаковые технологические решения по оптимизации процесса управления перевозками. Привлечь дополнительные объемы грузов удалось во многом благодаря клиентоориентированной стратегии магистрали. Работа с грузоотправителями на Северной железной дороге построена на системе персонального менеджмента – за каждым клиентом закреплен сотрудник Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Персональный подход к изучению и удовлетворению потребностей грузоотправителей позволил наиболее полно и оперативно реагировать на требования рынка.

В настоящее время Северная железная дорога предоставляет грузоотправителям ряд дополнительных услуг: подача и уборка вагонов по согласованному с клиентом графику, перевозка грузов по расписанию, с ускоренным сроком доставки, комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание. Заключены договоры с клиентами на перевозку грузов по расписанию по шести маршрутам Череповец-2 – Автово и Череповец-2 – Санкт-Петербург-Балтийский, Вологда-2 – Светогорск, Кизема – Светогорск, Койты – Вендинга, Новоярославскся – Эстония, Ярега – Ветласян.

"Разработка действенных механизмов маршрутизации позволила обеспечить наиболее экономичные варианты маршрутов в условиях повышения весовых норм поездов", - подчеркнул начальник СЖД Василий Билоха.

Дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии – одна из основных задач, определенных коллективом СЖД для решения в 2014 году. В условиях отказа государства от индексации грузовых железнодорожных тарифов увеличение доходной части бюджета возможно только за счет предоставления новых услуг грузоотправителям. По прогнозам, основанным на данных грузоотправителей регионов СЖД, в 2014 году на магистрали погрузка достигнет 68,7 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1