Грузовые перевозки

24.09.2013|17:06

С Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири и Урала по технологии "Бронирование и продажа вагономеста" в тестовом режиме отправлены 4 грузовых поезда.

Для повышения качества обслуживания клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги разработана концепция бронирования и продажи "вагономеста" в регулярно курсирующих по расписанию грузовых поездах.

В основе нового транспортного продукта лежит "Технология сбора повагонных отправок со станций Санкт-Петербургского узла к времени отправления прямого поезда Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Екатеринбург - Инская".

Данная схема позволяет организовать резервирование вагономест в грузовом поезде, формируемом на станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский и следующем по расписанию. При этом осуществляется сбор груженых вагонов со станции отправления Санкт-Петербургского узла и их доставка в сборных поездах, также следующих по расписанию до станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

При разработке концепции нового продукта были заданы его граничные параметры, определенные на основе действующих сегодня параметров автомобильной перевозки на аналогичном маршруте. Сравнение характеристик транспортного продукта железнодорожного и автомобильного транспорта показывает, что технологически возможно обеспечить достаточно близкие сроки доставки.

Для потребителей продукт презентован под названием "Бронирование и продажа вагономеста". Основными его преимуществами являются сокращенные сроки доставки – 4 суток до Новосибирска (вместо 9 суток) и диспетчерский контроль продвижения груза по всей сети.

Первая пилотная отправка поезда, состоявшаяся 15 августа 2013 года, показала значительный интерес рынка к этому продукту. В составе первого поезда отправлено 77 вагонов от 10 разных клиентов, работающих на станциях Санкт-Петербургского узла.

С 15 августа в тестовом режиме с Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири и Урала по технологии "Бронирование и продажа вагономеста" отправлены 4 поезда, в состав которых вошло 277 вагонов от 14 разных клиентов.

Внедрение данной технологии позволит ОАО "РЖД" конкурировать с автотранспортом в сегменте повагонных и мелких отправок, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1