Грузовые перевозки

03.07.2013|15:01

Погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги в июне 2013 года составила около 9 млн тонн.

Это почти на 1,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Объемы погрузки в январе-июне 2013 года составили 49 млн 937 тыс. тонн, что на 1,9% меньше показателей 1 полугодия прошлого года.

В сравнении с показателями 6 месяцев 2012 года произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: железной руды – на 12,3%, лесных грузов – на 4,9%, удобрений – на 3,3%, но отмечено снижение погрузки строительных грузов - на 5,2%, нефтеналивных грузов – на 11%, цветной руды – на 28%.

По итогам 1 полугодия 2013 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 11 млн 554 тыс. тонн железной руды, 13 млн 76 тыс. тонн строительных грузов, 7 млн 831 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 7 млн 41 тыс. тонн удобрений, 2 млн 204 тыс. тонн лесных грузов, 975 тыс. тонн цветной руды.

Замедление темпов роста погрузки в конце 2012-начале 2013 года вызвано техническими работами у крупнейших клиентов, падением спроса на продукцию строительного комплекса из-за сокращения финансирования действующих программ строительства, а также общим замедлением роста промышленного производства.

Для привлечения клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги проводится активная работа по предоставлению им более сложных транспортных услуг, учитывающих их специфические потребности. Такой услугой железнодорожного транспорта стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия. При этом отработан механизм "привязки" каждого движущегося поезда к конкретному потребителю и управление его движением в соответствии с характеристиками транспортной услуги, зафиксированными в соответствующем договоре между ОАО "РЖД" и потребителем.

Для повышения качества обслуживания клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги разработана концепция продажи "вагономеста" в так называемых грузовых шаттлах, которые ежесуточно отправляются по расписанию на определенные направления. В основе нового транспортного продукта лежит "Технология сбора повагонных отправок со станций Санкт-Петербургского узла к времени отправления прямого поезда Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Екатеринбург – Инская". Данная схема позволяет организовать резервирование вагономест в грузовом поезде, формируемом на станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский и следующем по расписанию. При этом осуществляется сбор груженых вагонов со станции отправления Санкт-Петербургского узла и их доставка в сборных поездах, также следующих по расписанию до станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1