Грузовые перевозки

25.06.2013|17:00

За 5 месяцев текущего года на Октябрьской магистрали по твердым ниткам графика проследовало 1142 поезда.

Организация движения грузовых поездов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия, с одной стороны, способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО "РЖД", повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, а с другой — выгодна для грузовладельцев и собственников подвижного состава за счет улучшения показателей использования вагонов и их ритмичной подачи под погрузку.

При реализации программы маршрутная скорость движения поездов на выбранных маршрутах выросла в среднем в 1,5 раза. Кроме того, последовательно улучшается графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Данная совокупность факторов положительно сказывается на эксплуатационной работе как на отдельных участках, так и на дороге в целом.

В ходе реализации программы на Октябрьской железной дороге заключено 17 договоров на организацию перевозок грузов в вагонах в составе грузового поезда с согласованным временем отправления и прибытия по 24 направлениям.

Основными направлениями перевозок по программе являются перевозка железной и марганцевой руды со станций Ковдор и Костомукша-Товарная; перевозка химических и минеральных удобрений со станции Ковдор на станцию Сала; перевозка грузов в контейнерах со станции Предпортовая на станцию Автово.

За 5 месяцев 2013 года по магистрали проследовало 1142 грузовых поезда по твердому графику, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Программа организации перевозок грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия реализуется на полигоне Октябрьской железной дороги в течение двух лет. Основная цель программы -  создание транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей. Вместе с тем, реализация программы повышает эффективность эксплуатационной работы, в том числе за счет снижения негативного влияния существующих принципов организации движения приватного подвижного состава на пропускные способности инфраструктуры.

С технологической точки зрения обеспечена "привязка" каждого движущегося поезда к конкретному потребителю и управление его движением в соответствии с характеристиками транспортного продукта, зафиксированными в соответствующем договоре между ОАО "РЖД" и потребителем.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1