Грузовые перевозки

18.10.2005|13:11

Для повышения качества обслуживания клиентов специалистами Московской железной дороги разработаны и внедрены современные технологии и услуги, позволяющие оперативно решать комплекс вопросов, связанных с перевозками.

В настоящее время актуальным становится вовлечение участников перевозочного процесса (дорога, компания-оператор, грузополучатель) в единый транспортно-логистический процесс доставки груза. ОАО "РЖД" и Московской дорогой внедрена новая автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН (Электронная Транспортная Накладная), которую иначе называют системой "одного окна". Она дает возможность значительно расширить спектр информационного обеспечения перевозок.

Грузоотправитель, не выходя из своего офиса, самостоятельно осуществляет подачу заявок в электронном виде, что существенно сокращает время их согласования, позволяет скорректировать заявку, произвести предварительный расчет стоимости планируемой перевозки, получить информацию о состоянии расчетов и движении средств на лицевом счете.

В настоящее время к этой системе уже подключился ряд ведущих партнеров дрроги, такие, как ОАО "Раменский ГОК", "Воскресенские минеральные удобрения", Михневский ремонтно-механический завод, торговая компания "Русский солод", ТК "Комбитранс", Транспортная дирекция НПО "Азот", ТК "ШЕРЛ".

В настоящее время на Московской дороге существует более 40 дополнительных услуг клиентам, в том числе информационное обслуживание и договорные услуги на подачу-уборку вагонов, производство погрузочно-разгрузочных работ, аренда подвижного состава - вагонов и локомотивов.

Главным объектом логистического управления на Московской дороге являются транспортные и экспедиционные процессы, осуществляемые в рамках дороги автоматизированными информационными системами Единого диспетчерского центра управления перевозками и Центра управления местной работой (ЕДЦУ и ЦУМР), Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО), службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, службы вагонного и локомотивного хозяйства.

Основная задача – наладить оптимальный режим работы автоматизированных информационных систем этих служб.

Целенаправленно проводится работа по увеличению номенклатуры отправляемых грузов, их объемов, снижению простоя вагонов, повышению перерабатывающей способности станций, ускорению оборота вагона, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1