Грузовые перевозки

03.05.2005|14:43

На Московской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" подведены итоги работы за апрель и за четыре месяца 2005 года.

В целом с января по апрель 2005 года дорогой погружено 30.012.518 тонн в абсолютном, или 250.104 тонны в среднесуточном значении, что составило 104,9 процента к уровню 2004 года. Столичная магистраль стабильно занимает 4-е место на сети дорог по выполняемому объему погрузки.

В апреле Московская железная дорога увеличила погрузку каменного угля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 7 раз. Погрузка химикатов выполнена на 127,2 процента, лесных грузов - на 120,4, удобрений – на 120,3, строительных грузов – на 115,8 процента.

В апреле текущего года дорогой были значительно улучшены качественные и количественные показатели к аналогичному уровню прошлого года.

Оборот рабочего вагона в целом по дороге составил 2,97 суток, ускорение составило 7,1 процента. Этот результат был достигнут за счет сокращения рабочего парка на 3,2 процента, увеличения погрузки в вагонах на 4,8 процента и увеличения приема груженых вагонов на 3,1 процента.

Участковая скорость увеличена на 0,6 километра в час (на 1,4 процента) и составила 43,2 километров в час.

Улучшена работа с локомотивным парком. Так, средний вес поезда увеличен на 1,6 процента, или на 59 тонн, в целом по дороге он составил 3750 тонн.

Среднесуточный пробег локомотива сохранился на прежнем уровне. Улучшилась производительность локомотива на 2,2 процента, а в целом по дороге она составила 1509,6 тысячи тонно-километров.

Производительность труда выросла на 10 процентов.

В целом за 4 месяца 2005 года на дороге улучшена динамика по ряду качественных и количественных показателей, в результате чего создан задел по погрузке, обороту рабочего вагона, производительности локомотива и участковой скорости, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1