Грузовые перевозки

04.04.2005|15:03

На Московской железной дороге подведены итоги грузовой работы за март и за первый квартал 2005 года.

В целом за три месяца 2005 года дорогой погружено 21.783.959 тонн в абсолютном, или 242.044 тонны в среднесуточном значении, что составило 104,9% к уровню 2004 года. Столичная магистраль занимает 4-е место на сети дорог по выполняемому объему погрузки.

В марте Московская железная дорога увеличила погрузку каменного угля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 8 раз. Погрузка строительных грузов составила 130,2% к первому кварталу 2004 г. , химикатов - 119,2%, железной руды – 104,6%.

В марте текущего года дорогой были значительно улучшены качественные и количественные показатели к аналогичному уровню прошлого года.

Оборот рабочего вагона в целом по дороге составил 2,87 суток, ускорение составило 4,9%. Этот результат был достигнут за счет сокращения рабочего парка на 2,3%, увеличения погрузки в вагонах на 4,4% и увеличения приема груженых вагонов на 1,6%.

Участковая скорость увеличена на 2,3 километра в час (на 5,2%) и составила 46,5 километров в час.

Улучшена работа с локомотивным парком. Так, средний вес поезда увеличен на 1,3%, или на 43 тонны, и в целом по дороге составил 3785 тонн.

Среднесуточный пробег локомотива увеличен на 3,5%, что позволило улучшить производительность локомотива на 4,4%, в целом по дороге она составила 1535,8 тысячи тонно-километров.

Производительность труда выросла на 10,7%.

В целом, за 3 месяца 2005 года на дороге улучшена динамика по ряду качественных и количественных показателей, в результате чего создан задел по погрузке, обороту рабочего вагона, производительности локомотива и участковой скорости, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1