Грузовые перевозки

09.10.2003|09:15

На Архангельском отделении Северной железной увеличена полезная длина путей на станциях Обозерская, Малошуйка. На этой неделе завершились работы по удлинению путей на станции Сулозеро, что увеличило пропускную способность участка Коноша-Обозерская-Маленга.

Протяженность каждого из трех путей станции Сулозеро составляет сегодня  2 км, что позволяет принимать и отправлять грузовые поезда, сформированные из 140-145 вагонов. Движение на участке только  3-4 таких поездов в сутки  способствует более эффективному использованию возможностей локомотивной тяги.  Если ранее локомотив вел 60 вагонов, то теперь - до 140 вагонов. 
В перспективе на этом участке планируется увеличить полезную длину путей на промежуточных станциях: Мудьюга, Большая Кяма, Грибаниха, Шастинский, Кост. Ручей.

****
Северная магистраль является главным транспортным конвейером, стабильно обеспечивающим потребности Северо-Запада России в перевозках. Сегодня грузооборот дороги возрос в 1,5 раза к уровню 1998 года. Значительное оживление наблюдается в Архангельском узле. Только за первый квартал этого года объем грузовой работы здесь увеличился на 24%, погрузки на 20%. Архангельское отделение имеет стык с Октябрьской магистралью, в Карелию, на Кольский полуостров направляется большое количество грузов. На этом направлении возникают проблемы с пропуском поездов, а из-за недостаточной протяженности приемно-отправочных путей промежуточных станций ограничена возможность применения на однопутном участке грузовых поездов повышенной длины, сообщил Центр общественных связей СЖД.

Тематика: СЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0