Грузовые перевозки

01.09.2003|11:07

30 августа 2003 года исполнилось 8 лет со дня создания Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Приволжской железной дороги.

ДЦФТО был создан в 1995  году на базе коммерческого и тарифно-договорного отделов службы грузовой и коммерческой работы. С 1996 года началась активная работа ДЦФТО по привлечению  на основе маркетинговых исследований дополнительных объемов погрузки грузов и улучшению качества транспортного обслуживания на Приволжской магистрали. Благодаря организации договорной работы по внедрению льготных тарифов  по переключению грузов с автомобильного транспорта на железную дорогу и активизации отправления массовых грузов  на экспорт, уже в 1997 году уровень погрузки в сравнении с 1996 годом вырос на 12%, в 2000 году -  на 49%, а в 2002 году - на 63%.
По итогам работы за 7 месяцев 2003 года Приволжской железной дорогой было погружено грузов на 8,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (прирост по сети российских железных дорог в целом составил  8%).
Для повышения эффективности работы ДЦФТО в 2002 году введена в промышленную эксплуатацию АС "Планирование перевозок грузов", качественно улучшившая систему планирования грузовых перевозок. Разработана и внедрена АС "Оперативная погрузка", предназначенная для автоматизированного сбора, анализа уточненных графиков подачи подвижного состава по заявкам грузоотправителей и сведений об их выполнении, что позволило существенно улучшить оперативное планирование. В прошлом году на Приволжской магистрали началась промышленная эксплуатация первой очереди АС ЭТРАН. В текущем году будет продолжено внедрение этой автоматизированной системы на станциях дороги. В настоящее время устанавливаются сертифицированные средства защиты информации, которые дадут возможность начать подключение грузоотправителей к сети передачи данных МПС дороги с установкой у них АРМ "Клиент", являющегося составной частью АС ЭТРАН и позволяющего им самостоятельно оформлять заявки на перевозку грузов и перевозочные документы, сообщил Дорожный центр научно-технической информации ПривЖД.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1