Грузовые перевозки

12.01.2004|16:02

Более 20 поездов с черным металлом, дизельным топливом, лесом простаивают на главном ходу от Черткова до Батайска Ростовского отделения Северо-Кавказской железной дороги в ожидании разгрузки в порту Новороссийск.

     На Минераловодском отделении простаивают 13 составов с удобрениями и металлоломом, между станциями Староминской и Крымской Краснодарского отделения - 67 поездов с нефтегрузами.
     Такое положение - следствие нестабильной работы грузоотправителей, которые к концу года решили довыполнить, а некоторые - перевыполнить планы. Поезда стали прибывать неравномерно, в нарушение установленного графика движения. Порты не справляются с нагрузкой.
     Составы, ожидающие своей очереди для разгрузки в портах, пришлось сосредотачивать на приемоотправочных путях станций. В результате Северо-Кавказская железная дорога несет большие убытки: снижаются пропускная способность и маневренные возможности станций, не выполняется график движения грузовых поездов, приходится содержать избыточное количество локомотивных бригад.
     Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, руководство ОАО "РЖД" объявило временное конвенционное запрещение на подход новых составов с грузом на Северо-Кавказскую железную дорогу. По состоянию на 12 января, на магистрали стоят в ожидании разгрузки более 80 поездов, сообщила пресс-служба СКЖД.
Тематика: СКЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1