Грузовые перевозки

19.01.2004|14:01

На Западно-Сибирской магистрали состоялось заседание Технического совета по итогам работы предприятий вагонного хозяйства в 2003 г. и задачам на 2004 г.

     В 2003 г. дорогой было погружено 227 млн т груза (622 тыс т в среднем в сутки). Ежедневно грузилось 9806 вагонов, что на 7,9% выше уровня 2002 г.
     В связи с увеличением объемов работы дороги выросли объемы ремонта подвижного состава. За 12 месяцев 2003 г. отремонтировано 39048 вагонов (в том числе 30638 полувагонов), что составило 100,5% по отношению к годовому плану и 104,3% к уровню объема погрузки 2002 г.
     На проведение ремонта израсходовано 783,1 млн руб., с учетом модернизации тележек - 1095,8 млн руб. Себестоимость составила 20056 руб., с учетом модернизации тележек - 28064 руб.
     Из текущего отцепочного ремонта выпущено 129811 полувагонов, что на 3238 больше (2,6%) по сравнению с результатами 2002 г.
     Под погрузку Кузбасского отделения было подготовлено 285201 полувагон (рост по отношению к данным 2002 г. - 21043 полувагона или 9%).
     Эксплуатационные расходы по хозяйству составили 6202,1 млн руб. при плане 6510,4 млн руб. Экономия - 308,3 млн руб.
     В 2003 г. на развитие вагонного хозяйства было потрачено 159 млн руб. (капитальный ремонт зданий, сооружений и оборудования). По программе дооснащения базовых вагонных депо приобретено оборудования на 50 млн руб. На дооснащение сетевых ПТО Входная, Инская, Алтайская израсходовано 342 млн руб.
     На 2004 г. перед дорогой поставлены задачи по увеличению объема погрузки на 5%. Для этого необходимо ежесуточно грузить 653 тыс т (выше средних показателей 2003 г. на 30 тыс т). Потребуется 10258 вагонов в день, в том числе 8011 полувагонов, сообщил пресс-центр ЗСЖД.
Тематика: ЗСЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0