Грузовые перевозки

11.11.2005|13:04

8 ноября в Новом Уренгое прошла встреча руководителей Свердловской железной дороги, ОАО "Ямальская железнодорожная компания" (ЯЖДК) и грузоотправителей.

Одним из основных вопросов, который был представлен на обсуждение, – изменение сложившейся ситуации с предоставлением подвижного состава ОАО "РЖД", в первую очередь цистерн под погрузку. Для того, чтобы ускорить оборот цистерн и обеспечить их своевременную подачу, ОАО "ЯЖДК" планирует строительство современной промывочно-пропарочной станции мощностью 50 цистерн в сутки. Современный экологически безопасный комплекс будет построен на ст. Коротчаево. В процессе реализации проекта предусмотрено привлечение инвестиций со стороны грузоотправителей.

Еще один вопрос, который был поднят – техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Предприятия Ямала, имеющие собственный подвижной состав, проходят техническое обслуживание в вагонном депо Сургут. Свердловская дорога намерена повышать качество ремонта, проводимого в депо. На дороге есть опыт специализации депо на обслуживании только частных грузовых вагонов, например, на ст. Верещагино, Кизел, Березники, Ишим. Грузоотправителям также предложено организовать смену колесных пар в соответствующих пунктах на ст. Коротчаево и Новый Уренгой.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос о повышении тарифов на железнодорожные перевозки Ямальской железнодорожной компании. Тарифы ЯЖДК не повышались в течение последних трех лет, в то время как на всей сети РЖД в соответствии с постановлениями Правительства они увеличивались на 8-12% в год. Генеральный директор ОАО "ЯЖДК" Якоб Крафт отметил, что для наиболее крупных потребителей услуг при значительном увеличении объемов грузов, предъявляемых к перевозке, будет рассмотрена возможность применения снижающих коэффициентов. В целях повышения качества обслуживания Ямальской железнодорожной компанией на станции Новый Уренгой организован грузовой двор, установлены вагонные весы. На станции Ева-Яха работает контейнерная площадка, которая уже вышла на уровень рентабельности.

Представители СвЖД и ОАО "ЯЖДК" обсудили комплекс вопросов, касающихся технологии железнодорожных перевозок, внедрения инноваций, организации договорной работы.

- Совместное работа по совершенствованию технологии взаимодействия Свердловской магистрали и ОАО "ЯЖДК" позволит в I квартале 2006 года ускорить оборот вагона и снизить эксплуатационные расходы на участке Коротчаево – Пангоды, - сообщил заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов.

Сторонами в деталях рассмотрен процесс передачи ряда объектов инфраструктуры в обслуживание специалистов Ямальской железнодорожной компании – устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) и энергоснабжения на участке Коротчаево – Новый Уренгой. Принято решение о взаимной интеграции и информационном совмещении АСУ станций и системы ЭТРАН (Электронная транспортная накладная), работающих на станциях участка, для ускорения электронного документооборота при оформлении заявок на перевозку, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.

Тематика: СвЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1