Грузовые перевозки

02.03.2007|12:54

Руководство Пермского отделения Свердловской магистрали и правительство Пермского края готовят предложения по строительству обходного пути вокруг станции Березники.

В Березниковско-Соликамском узле ежесуточно производится погрузка 63,8 тыс. тонн продукции (до 2 млн. тонн ежемесячно). Авария на одном из рудников ОАО "Уралкалий" в октябре минувшего года создала угрозу безопасности движения грузовых и пассажирских поездов по железнодорожным путям, которые оказались в этой зоне. Начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин принял решение в кратчайшие сроки построить резервную линию на случай нештатных ситуаций. Учитывая данное обстоятельство, руководство СвЖД выступило с предложением к правительству Пермского края о строительстве постоянного железнодорожного пути в безопасной зоне. В настоящее время пермский филиал института "Уралжелдорпроект" (г. Екатеринбург) завершил работу над исследованием карты шахтных полей вокруг города Березники (Пермский край) и близлежащих районов. На карте появились пунктиры наиболее оптимальных участков будущей магистрали.

Сейчас обсуждаются два варианта нового обхода. Первый, протяженностью 43 км, может быть проложен от станции Березники-Сортировочные в северо-восточном направлении до станции Заячья Горка. Второй вариант увеличивает расстояние до 52 км и соединит станции Яйва и Заячью Горку. В том и в другом случаях новая магистраль окажется в стороне от самой проблемной (карналитовой) зоны, которая находится на участке Калийная - Березники.

После обсуждения данной проблемы с участием руководителей промышленных предприятий региона стороны предложат окончательный вариант строительства обхода специальной комиссии Правительства РФ, созданной в связи с аварией в городе Березники, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.

Тематика: СвЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1