Грузовые перевозки

20.04.2018|10:44

Количество тяжеловесных поездов, проследовавших по Южно-Уральской железной дороге в I квартале 2018 года, увеличилось на 20%

Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины. В январе-марте 2018 года по ЮУЖД было проведено более 24 тыс. тяжеловесных поездов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причем, на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. За 3 месяца 2018 года по данному участку проследовало более 740 поездов весом 9 тыс. тонн, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов, движение которых обеспечивают синхронно работающие электровозы, расположенные в "голове" и середине состава. В январе-марте 2018 года на ЮУЖД было сформировано и проведено более 370 соединенных поездов.

Средний вес грузового поезда на ЮУЖД составил 4,4 тыс. тонн. Скорость доставки грузов выполнена на уровне 373,5 км/сутки, что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 1,9 км/сут.

Отметим, что организация движения поездов повышенной массы выделена в стратегии развития отрасли до 2030 года как одно из приоритетных направлений повышения эффективности работы ОАО "РЖД" для обеспечения растущего объема перевозок, увеличения пропускной и провозной способности участков и направлений, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1