Грузовые перевозки

20.10.2016|12:25

Количество тяжеловесных поездов, проследовавших по Южно-Уральской железной дороге за 9 месяцев 2016 г., увеличилось на 26%

Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины.

Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причем на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. В январе – сентябре 2016 года по данному участку проследовало более 2 тыс. поездов весом 9 тыс. тонн, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов, движение которых обеспечивают синхронно работающие электровозы, расположенные в "голове" и в середине состава. За 9 месяцев 2016 года на ЮУЖД было сформировано и проведено 2 тыс. соединенных поездов.

Средний вес грузового поезда на ЮУЖД увеличился на 48 тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Организация движения поездов повышенной массы выделена в Стратегии развития отрасли до 2030 года как одно из приоритетных направлений повышения эффективности работы ОАО "РЖД" для обеспечения растущего объема перевозок, увеличения пропускной и провозной способности участков и направлений, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Тематика: ЮУЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=3