Новости

04.11.2004|14:45

Более 180 млн. рублей вложит Свердловская железная дорога в реконструкцию станций Пермского отделения.

     В связи с растущими объемами грузоперевозок перед пермскими железнодорожниками сегодня стоит важная задача увеличения пропускной способности главного хода Пермского отделения СвЖД. В рамках реализации Программы удлинения путей на отделении уже в текущем году планируется привести ряд станций в соответствие с графиковой нормой (71 условный вагон).
     Так, например, на станции Верещагино длина девяти путей увеличивается в среднем с 850 метров (или 57 условных вагонов) до 1100 метров (или 73 у.в.). Здесь уже построена новая пассажирская платформа из железобетона, установлено более 50 опор контактной сети, уложено 14 комплектов стрелочных переводов, установлено 15 жестких опор для подвески проводов контактной сети.
     На участке Пермь-2 – Бахаревка идет демонтаж 13 стрелочных переводов и укладка 7 новых. Реконструкция путей позволит принимать под обработку и обгон 75 условных вагонов (против 56 у.в. в настоящее время). Все работы планируется завершить к 22 ноября.
     На станции Вогулка реконструкция завершена, осталось произвести досыпку земляного полотна и демонтаж 7 опор контактной сети. Но уже сегодня на один из путей станции можно принимать поезда длиной более 100 условных вагонов.
     Подготовлена территория под реконструкцию, произведена выемка грунта и отсыпка земляного полотна на станции Мулянка. Здесь удлинение будет осуществляться за счет параллельного переноса обеих горловин станции. В результате длина путей увеличится в среднем с 850 метров до 1300, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.
Тематика: СвЖД

Адрес страницы в сети Интернет:  http://cargo.rzd.ruhttp://cargo.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=658&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=21871&print=1

screenRenderTime=1