Новости

12.07.2016|09:02

Свердловская магистраль в 1 полугодии увеличила количество тяжеловесных поездов в 3,2 раза.

С целью дальнейшего повышения эффективности, улучшения пропускной способности магистрали и оптимизации перевозочного процесса Свердловская железная дорога увеличила формирование поездов повышенного веса и длины. С января по июнь 2016 года на СвЖД сформировано 392 тяжеловесных поезда, что в 3,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В частности, 142 поезда весом 8 тыс. тонн сформировано на станции Екатеринбург-Сортировочный (в 2015 году – 1 поезд), на станции Пермь-Сортировочная –184 "восьмитысячников" (в прошлом году – 76 поездов).

На направлении Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный организовано вождение тяжеловесных поездов газотурбовозами ГТ1h-001 и ГТ1h-002 (с января по июнь проведен 21 поезд весом 8 тыс. тонн и 11 поездов весом 9 тыс. тонн).

В рамках программы испытаний на СвЖД 23 мая 2016 года газотурбовоз ГТ1h-002 совершил опытную поездку с поездом весом 9 тыс. тонн на участке Сургут – Войновка (без дозаправки на промежуточных станциях). Этот участок является наиболее перспективным полигоном для эксплуатации газомоторной техники. В настоящее время прорабатывается технология организации перевозочного процесса, когда тяжеловесные составы с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы 2ЭС10 "Гранит".

Всего с начала года на полигоне СвЖД проведено 1682 "тяжеловеса", что позволило увеличить средний вес поезда на 60,4 тонны.

Ещё одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности и сокращению эксплуатационных издержек дороги, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью). До недавнего времени разрешенный вес таких поездов составлял 12 тыс. тонн, поэтому при соединении двух поездов унифицированного веса 6,3 тыс. тонн от них приходилось отцеплять группы вагонов. Весной текущего года после проведения экспериментальных поездок было принято решение о возможности вождения соединенных поездов весом 12,6 тыс. тонн. С апреля 2016 года на восточном полигоне СвЖД (участок Ишим – Войновка) было пропущено 258 соединенных поездов весом 12,6 тыс. тонн.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1