Новости

29.03.2005|09:55

Первый ускоренный контейнерный экспресс ЗАО "Русская тройка" опережает график движения на два часа.

Сегодня в 6:50 московского времени контейнерный экспресс, вышедший вчера в 10:17 со станции Находка-Восточная направлением на Таганрог, проследовал станцию Хабаровск-2. Как сообщил начальник дорожного центра управления движением Дмитрий Бородинский, диспетчеры обеспечивают экспрессу "зеленую улицу", машинисты используют самые выгодные режимы движения.

В состав поезда входят 53 специальные фитинговые платформы и вагон с вооруженной охраной. Платформы для этого поезда были предоставлены ЗАО "Русская Тройка". Первый ускоренный контейнерный поезд перевозит автомобильные комплектующие и детали из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей Hyundai (ТагАЗ). Плановое время перевозки до ст. Марцево (Северокавказская железная дорога) – 11 суток 5 часов.

Планируется, что в 2005 году объем перевозок ЗАО "Русская тройка" составит более 28000 ТЕU (28 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).

"Дальневосточное морское пароходство" (ОАО "ДВМП") подготовило груз к отправке и обеспечило быструю погрузку платформ на отдельном пути для платформ, принадлежащих частным перевозчикам. Весь груз впервые был оформлен железнодорожниками по единой железнодорожной накладной, что позволило оформить всего одну таможенную декларацию. Сегодня можно говорить о первом опыте интегрированных усилий всех участников транспортного конвейера, благодаря которым время оформления и погрузки контейнеров сокращено на 5 суток, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

 

*****

 

ЗАО "Русская тройка" было создано в ноябре 2004 года. Учредителями совместного предприятия являются ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство", вошедшие в Уставный капитал ЗАО  равными долями, по 50%. Уставный капитал составил 16 млн. долларов США. Для нового предприятия заказаны 10 судов-контейнеровозов: 4 - в Китае, 3 - в Польше и 2 - в Японии. Поставки судов-контейнеровозов начнутся в текущем году, а завершатся в четвертом квартале 2006 года.

Парк подвижного состава запланирован в размере 1100 единиц, изготовленных на предприятиях России и Украины. У "Русской тройки" будет возможность использовать агентскую сеть в 15 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=17