Новости

28.03.2005|12:53

28 марта в 10:17 от берегов Тихого океана по Транссибу отправился первый ускоренный трансконтинентальный контейнерный поезд компании "Русская тройка".

Маршрут поезда пройдет по Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской, Южно-Уральской и другим дорогам России, а закончится на станции Марцево (Таганрог) Северо-Кавказской дороги.

В составе поезда - 53 специальные фитинговые платформы для ускоренной перевозки контейнеров с комплектующими и деталями из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей Hyundai, а также вагон с вооруженной охраной. Дальневосточные железнодорожники обеспечат трансконтинентальному экспрессу "Русской тройки" "зеленую улицу" на всем пути до стыковой с Забайкальской дорогой станции Архара ( плановое время прибытия 18:44 мск. 29 марта.) Машинисты, вагонники, диспетчеры и другие специалисты имеют большой опыт вождения контейнерных поездов. Электрифицированный Транссиб, подвижной состав, современные системы управления и связи позволяют выдерживать график движения, контролировать в реальном времени местонахождение поезда с грузом.

Платформы для этого поезда были предоставлены ЗАО "Русская Тройка". Плановое время перевозки в Марцево (ТагАЗ) – 11 суток 5 часов.

Дальневосточное морское пароходство подготовило груз к отправке, обеспечило быструю погрузку платформ на отдельном пути для платформ частных перевозчиков. Весь груз впервые оформлен сотрудниками Дальневосточной железной дороги по единой ж/д накладной, что позволило оформить одну таможенную декларацию. Сегодня можно говорить о первом опыте интегрированных усилий всех участников транспортного конвейера, благодаря которым время оформления и погрузки контейнеров сокращено на 5 суток.

"В этом году компания "Русская тройка" намерена перевезти 28 тысяч контейнеров в 20-футовом эквиваленте. На предприятиях России и Украины в текущем году предусмотрено изготовить и 1100 новых собственных фитинговых платформ", - сообщил генеральный директор ЗАО "Русская тройка" Владимир Чиснаков.

Контейнеры с Тихого океана до Азовского моря будут доставляться на специальных фитинговых платформах, способных вести груз со скоростью 120 километров в час. О предстоящем практическом начале работы новой компании неделю назад, 21 марта, на пресс-конференции в Хабаровске сообщил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.

ЗАО "Русская Тройка" создана совместными усилиями ДВМП И ОАО "РЖД" с целью увеличения объемов контейнерных грузов, перевозимых по Транссибирской магистрали. 

 

*****

 

Транссибирская магистраль протяженностью 10 тысяч километров сегодня представляет собой мощнейшую двухпутную электрифицированную магистральную железную дорогу, оборудованную современными средствами информатизации и связи. Она является естественным продолжением общеевропейского транспортного коридора № 2. Уже сейчас ОАО "РЖД" готово увеличить объемы контейнерных перевозок по Транссибу в 2-2,5 раза, а при условии увеличения парка специализированных вагонов и мощностей портовых терминалов - в 3-4 раза. За 2004 год суммарный объем контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали составил 386,95 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент), в т.ч. транзит 155,4 тыс. ДФЭ, экспорт - 118,6 тыс. ДФЭ, импорт - 113 тыс. ДФЭ. В международном сообщении за 2004 г. проследовало 3247 контейнерных поездов, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0