Новости

14.12.2005|10:16

На станциях Дальневосточной магистрали скопилось 14 эшелонов с углем, адресованных в порт "Восточный", а по соседним дорогам из Сибири на Восток двигаются еще 60 поездов.

При этом 1336 вагонов - почти 20 составов - находятся уже на соседней Забайкальской железной дороге и через день поступят на ДВЖД. Наступившие 30-градусные морозы могут проморозить уголь в вагонах до такой степени, что на его оттаивание потребуется много времени и средств. Железнодорожники несут огромные убытки, замедляется оборот вагонов, ухудшаются другие эксплуатационные показатели. Главная причина зарождающейся угольной "пробки на рельсах" - отсутствие судов под погрузку экспортных углей. Угольный склад порта "Восточный" при вместимости 600 тысяч тонн заполнен 633 тысячами тонн, и сегодня планируется выгрузить лишь 350 вагонов при суточной норме 680 вагонов, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2