Новости

31.07.2018|17:30

Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв открыли первую очередь ТЛЦ "Восточный" на станции Электроугли

31 июля на станции Электроугли Московской железной дороги состоялась церемония открытия первой очереди пускового комплекса терминально-логистического центра "Восточный". В ней приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

ТЛЦ "Восточный", расположенный в Ногинском районе Московской области, является одним из опорных терминально-логистических центров на территории столичного региона.

Олег Белозёров поблагодарил правительство Московской области за сотрудничество в проектах по развитию инфраструктуры.

"Все планы, которые составлены между областью и ОАО "РЖД", выполняются не только в срок, но идут с опережением. Этот терминал – яркий тому пример. Мы объединили усилия с регионом и инвесторами, выделили территорию, улучшили технологию работы и будем совместно расширять наши транзитные мощности, – сказал Олег Белозёров. Он добавил, что на первом этапе объем инвестиций компании составил 62 млн рублей.

Глава ОАО "РЖД" также подчеркнул, что строительство транспортно-логистических центров ведется в рамках исполнения указа Президента РФ Владимира Путина о развитии транзита по направлениям "Север – Юг" и "Запад – Восток".

В свою очередь, губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил важную роль развития инфраструктуры для создания новых рабочих мест.

"Есть большая потребность в создании рабочих мест, многие из Балашихи и Ногинска каждый день ездят в Москву на работу. Такой масштабный проект предполагает в трех-пятилетней перспективе занятость порядка 8 тыс. рабочих мест", – сказал Андрей Воробьёв.

Напомним, ОАО "РЖД" совместно с министерством транспорта, правительствами Москвы и Московской области принято решение о выносе грузовых дворов из столицы и создании нового "грузового каркаса" за пределами города.

Ожидается, что терминал примет на себя значительную часть того грузопотока, который ранее заходил на грузовые дворы в центр Москвы и затем распределялся автотранспортом по всей Европейской части страны.

Проектная мощность первой очереди терминала – 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) в год. Это больше, чем обрабатывали закрытые станции Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. После выхода терминала на полную мощность он позволит принимать 10-12 контейнерных поездов в сутки.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1