Новости

18.07.2017|12:55

В I полугодии 2017 года на Свердловской железной дороге количество грузовых поездов, отправленных по согласованному с клиентом графику, увеличилось на 30%

С января по июнь 2017 года на Свердловской железной дороге по согласованному с клиентом расписанию проследовало более 3,9 тыс. грузовых поездов, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С использованием данной технологии с начала текущего года перевезено 6,2 млн тонн грузов (9% от общей погрузки СвЖД).

В настоящее время на СвЖД на постоянной основе осуществляется графиковая перевозка грузов по 27 направлениям. Пользователями услуги являются крупнейшие российские компании, такие как ЕВРАЗ, СИБУР, "Мечел", "Березниковский содовый завод", УГМК, "Сухоложскцемент", "ТрансКонтейнер", "Модуль" и др.

В отличие от традиционных технологических решений, когда грузовые поезда формируются и отправляются "по готовности", отправка грузов по расписанию дает возможность точного планирования и рационального использования ресурсов как грузовладельцу, так и перевозчику. Данная технология способствует повышению экономической эффективности предприятий и высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры.

В 2017 году СвЖД активно использует технологию графикового движения для отправки контейнерных поездов. С января на дороге сформировано 288 таких поездов (+22% к I полугодию 2016 года). В частности, по расписанию отправлен 91 поезд сообщением Соликамск – Автово (далее – на экспорт), Шувакиш – Предпортовая, Шувакиш – Новороссийск (экспорт).

С конца февраля в составе контейнерного поезда по графику осуществляются экспортные перевозки продукции АО "Соликамскбумпром" из Соликамска в Новороссийск. Для этого же грузоотправителя (совместно с ПАО "ТрансКонтейнер") налажена доставка грузов в Москву по принципу "от двери до двери" с организацией хранения. С мая по договору с ООО "Оборонснабсбыт" по расписанию курсируют контейнерные поезда сообщением Кольцово – Владивосток (экспорт).

Устойчивым спросом также пользуется услуга "Грузовой экспресс", которая предполагает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1