Новости

19.04.2016|11:15

В 1 квартале 2016 года по Южно-Уральской железной дороге проследовало 604 поезда весом 9 тыс. тонн.

Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины.

Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причем, на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. В 1 квартале 2016 года по ЮУЖД проследовало 604 поезда весом 9 тыс. тонн, что на 6,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов. В 1 квартале 2016 года на ЮУЖД сформирован и проведен 661 соединенный поезд, что на 20,6% больше, чем годом ранее.

Соединенные тяжеловесные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения: в обычном грузовом поезде – 71 вагон). Общий вес состава может доходить до 12,6 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют синхронно работающие электровозы, расположенные в "голове" и середине состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2