Новости

26.05.2011|18:05

ОАО "РЖД" ведет последовательную работу по внедрению новой системы организации движения грузовых поездов.

26 мая в Санкт-Петербурге состоялась конференция "Проблемы рациональной организации движения грузовых поездов", организованная ОАО "РЖД" и Институтом проблем транспорта им. Н.С. Солоненко Российской Академии наук.

В мероприятии приняли участие руководители высшего звена и профессионалы в области железнодорожного транспорта и логистики, клиенты, влиятельные представители науки.

В ходе конференции обсуждались вопросы внедрения интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию, комплексного подхода к перевозочному процессу, совершенствования операционной модели управления грузовыми перевозками и другие.

Открывая конференцию, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович подчеркнул важность взаимодействия компании со сферой науки, обусловленную разработкой и внедрением инновационных технологий, необходимых для принятия диктуемых временем вызовов. По его словам, ОАО "РЖД" утверждены Стратегические направления научно-технического развития компании до 2015 года (Белая книга ОАО "РЖД"). Согласно данному документу, определены 12 направлений инновационного развития компании. Особое внимание уделяется технологиям перевозочного процесса.

В России ведется активное развитие интеллектуальных систем управления транспортом. ОАО "РЖД" осуществляет последовательную работу по внедрению новой системы организации движения грузовых поездов, в основу которой положен принцип доставки грузов точно в срок в соответствии с договором на перевозку.

Вице-президент ОАО "РЖД" Вячеслав Лемешко рассказал о разработанной Концепции интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию и призвал участников конференции принять активное участие в ее обсуждении, так как положенные в основу концепции принципы затрагивают интересы не только участников перевозочного процесса, но и экономики всей страны.

В связи с появлением на рынке в условиях реформирования "локальных" перевозчиков основной задачей становится организация перевозочного процесса с учетом интересов всех его участников, что обуславливает особую важность реализации технологий перевозочной работы по "твердым" ниткам графика. Вячеслав Лемешко подчеркнул, что нужно также учитывать развитие высокоскоростного движения в стране, кроме того, необходим поиск механизма, который позволит сбалансировать потребности во всех видах перевозок и рационально распределить возможности инфраструктуры. Понятные принципы формирования графика движения должны лечь в основу распределения инвестиций для развития пропускных способностей.

Директор Института проблем транспорта Академии наук РФ Олег Белый поблагодарил железнодорожников за выбор места проведения конференции, а также за активное сотрудничество с Российской Академией наук.

По итогам обсуждения было принято решение научной конференции, в которой нашли отражение проблемные вопросы и предложения участников.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1